Продвижение компании на японский рынок модной индустрии с помощью инструментов брендинга

Байтукова Юлианна Юрьевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение компании на японский рынок модной индустрии с помощью инструментов брендинга».
Актуальность темы определяется тем, что эффективно подобранные инструменты брендинга в продвижении способствуют достижению целей, поставленных компанией, повышают конкурентоспособность на рынке модной индустрии, вызывают доверие и лояльность у потребителей к бренду.
Объект исследования – российская компания «12Storeez», занимающаяся онлайн и офлайн продажей товаров.
Предмет исследования – продвижение бренда.
Цель исследования – разработка эффективного пакета инструментов брендинга для продвижения марки на японском рынке.
Сравнив все инструменты брендинга, применяемые компанией 12Storeez на российском рынке и конкурентами на японском рынке, был сделан вывод о том, что архитектуры брендов-конкурентов являются сильнее, чем у марки 12Storeez, идентичность брендов – разная, а программы коммуникаций направленные на продвижение на обоих рынках примерно одинаковы. Также были сравнены модные рынки обеих стран, благодаря чему были выявлены возможности японского рынка для марки 12Storeez. Исходя из всех выводов и анализов, были предложены следующие методы продвижения:
- публикация статьи в VOGUE JAPAN с рекомендациями издания;
- запуск контекстной и таргетинговой реклам в Google и Instagram;
- реклама у модных японских блогеров;
- применение стандартов КСО – ISO 14001;
- внедрение отдела коммуникаций «Отдел Дружбы».
Применение данных инструментов позволит марке привлечь потребителей на новом рынке, а также повысит выручку компании.