Перспективы внедрения новых услуг для повышения лояльности клиентов (на примере уральский филиал ПАО МегаФон )

Садовой Дмитрий Сергеевич

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы «Анализ эффективности внедрения новых услуг для повышения лояльности клиентов (на примере Уральского филиала ПАО «МегаФон»).
В работе рассмотрены действующие услуги компании, а также представлен проект по внедрению новой услуги. Проект содержит 3 части, введение, заключение, список используемых источников, приложения.
Первая глава посвящена обзору телекоммуникационного рынка в России и в мире, а также обзору рынка мобильной связи. Вторая глава содержит краткую характеристику предприятия, цели и задачи деятельности компании, анализ итогов деятельности компании за предыдущий период. Третья глава содержит анализ действующих услуг Компании, а также проект по внедрению новой услуги, как средство повышения лояльности клиентов.
Проект содержит79 стр, 38 рисунков, 10 таблиц, 1 приложение. Список используемых источников – 45.