Бизнес-план по расширению сети кондитерских

Медведева Анна Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы: Открытие собственного кафе или кондитерской специалисты в области малого и среднего предпринимательства называют фактически самым успешным типом стартапа. Для создания такого производства требуется минимальное количество оборудования, а его вкусная продукция обязательно будет популярна.
Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей.
В условиях рыночной экономики увеличение объема продаж является важнейшей частью стратегии развития организации. Увеличению объема продаж могут способствовать множество приемов, главное правильно их использовать. Одним из приемов является расширение бизнеса, это обеспечивает торговой сети рост товарооборота и прибыли.
Целью исследования разработка мероприятий по расширению бизнеса в ООО «Ла Роз».
Объект исследования – ООО «Ла Роз».
Предметом исследования являются продажи организации.
Выводы: Практическая значимость работы заключается в возможностях проведения исследований и разработке рекомендаций по расширению бизнеса ООО «Ла Роз».