Управление развитием организации с использованием модели ЖЦО
Аннотация
Аннотация на выпускную квалификационную работу бакалавра
на тему «Управление развитием организации с использованием модели ЖЦО»
Выпускная квалификационная работа бакалавра выполнена студенткой
группы ЭМЗ-453414у Кабалиновой Владиславой Сергеевной.
Выпускная квалификационная работа изложена на 74 страницах, включает 18 таблиц, 6 рисунков, 1 диаграмму и 1 приложение. Для написания ВКР было использовано 48 источников.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации.
Цель исследования – диагностика проблем организации и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию на примере компании PINA, опираясь на модель ЖЦО.
Объект исследования – рекламная компания PINA.
Предмет исследования – факторы, влияющие на изменение жизненного цикла организации.
В ходе написания выпускной квалификационной работы, в теоретической части работы были представлены и рассмотрены модели ЖЦО разных авторов, выделены и детально изучены две модели ЖЦО, в качестве основы выбрана модель для дальнейшего исследования компании PINA.
В практической части исследования был произведен анализ текущей деятельности компании PINA, выявлены проблемы, определен текущий этап развития и предложены практические рекомендации для компании PINA:
1. Рекомендует основателю бизнеса сначала определить направление развития компании, к какому результату должна прийти компания, и только после этого необходимо сформировать план развития, что определит дальнейшую стратегию компании, необходимую команду для ее реализации и тактические задачи.
2. Основателю необходимо отойти от оперативного управления и делегировать часть полномочий специалистам. Было предложено введение новой должности – Специалист по развитию сети и партнерских отношений. Реализация данной рекомендации позволит снизить нагрузку с генерального директора и высвободить время для решения приоритетных задач.
3. Предлагается ввести систему мотивации и ключевые показатели труда для специалистов по работе с клиентами.
4. Основателю рекомендовано определить приоритетные направления развития и сфокусироваться на их реализации. Так же Основателю рекомендуется определить виды деятельности и проекты, которыми не стоит заниматься. Расставив приоритеты, компания не будет тратить время на убыточные проекты, уделяя больше времени перспективным и доходным проектам, улучшая и ускоряя качество их реализации..
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
на тему «Управление развитием организации с использованием модели ЖЦО»
Выпускная квалификационная работа бакалавра выполнена студенткой
группы ЭМЗ-453414у Кабалиновой Владиславой Сергеевной.
Выпускная квалификационная работа изложена на 74 страницах, включает 18 таблиц, 6 рисунков, 1 диаграмму и 1 приложение. Для написания ВКР было использовано 48 источников.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации.
Цель исследования – диагностика проблем организации и разработка рекомендаций по дальнейшему развитию на примере компании PINA, опираясь на модель ЖЦО.
Объект исследования – рекламная компания PINA.
Предмет исследования – факторы, влияющие на изменение жизненного цикла организации.
В ходе написания выпускной квалификационной работы, в теоретической части работы были представлены и рассмотрены модели ЖЦО разных авторов, выделены и детально изучены две модели ЖЦО, в качестве основы выбрана модель для дальнейшего исследования компании PINA.
В практической части исследования был произведен анализ текущей деятельности компании PINA, выявлены проблемы, определен текущий этап развития и предложены практические рекомендации для компании PINA:
1. Рекомендует основателю бизнеса сначала определить направление развития компании, к какому результату должна прийти компания, и только после этого необходимо сформировать план развития, что определит дальнейшую стратегию компании, необходимую команду для ее реализации и тактические задачи.
2. Основателю необходимо отойти от оперативного управления и делегировать часть полномочий специалистам. Было предложено введение новой должности – Специалист по развитию сети и партнерских отношений. Реализация данной рекомендации позволит снизить нагрузку с генерального директора и высвободить время для решения приоритетных задач.
3. Предлагается ввести систему мотивации и ключевые показатели труда для специалистов по работе с клиентами.
4. Основателю рекомендовано определить приоритетные направления развития и сфокусироваться на их реализации. Так же Основателю рекомендуется определить виды деятельности и проекты, которыми не стоит заниматься. Расставив приоритеты, компания не будет тратить время на убыточные проекты, уделяя больше времени перспективным и доходным проектам, улучшая и ускоряя качество их реализации..
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.