ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ
Аннотация
Во введении раскрывается актуальность темы исследования, ставится цель, определяются задачи, предмет, объект исследования, перечисляются основные источники информации.
В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки предприятия с целью продажи, понятие и сущность оценки стоимости предприятия. Рассмотрены и проанализированы основные подходы к оценке стоимости предприятия.
Во второй главе проводится анализ финансовой деятельности предприятия, общая характеристика ООО «УралПройдСтрой». Оценка предприятия сравнительным, затратным и доходным подходами. В завершении второй главы согласуются результаты подходов и рассчитывается стоимость предприятия.
В заключении приведены основные выводы по результатам выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки предприятия с целью продажи, понятие и сущность оценки стоимости предприятия. Рассмотрены и проанализированы основные подходы к оценке стоимости предприятия.
Во второй главе проводится анализ финансовой деятельности предприятия, общая характеристика ООО «УралПройдСтрой». Оценка предприятия сравнительным, затратным и доходным подходами. В завершении второй главы согласуются результаты подходов и рассчитывается стоимость предприятия.
В заключении приведены основные выводы по результатам выпускной квалификационной работы.