Управление BTL коммуникациями международной компании

Трухина Анастасия Анатольевна

Аннотация


Во введении дано обоснование и актуальность выбранной темы,
обозначены цель, объект, предмет и задачи исследования, методы исследования, характеристика использованных источников и литературы.
В первой главе «Теоретические основы BTL коммуникаций» отражены теоретические основы BTL коммуникаций, раскрывается понятие, история развития и современный подход, выделены отличительные особенности и обозначены основные подходы, для того чтобы в практической части работы дать наиболее полную характеристику и оценку Ньютон PR, провести конкурентный анализ и определить ключевые сегменты работы агентства. Исследуются методы и инструменты применяемые в BTL коммуникациях, рассматриваются инструменты оценки эффективности BTL коммуникаций, чтобы в практической части работы выбрать цели, методы, каналы, разработать сообщение и составить план проведения BTL коммуникаций наиболее подходящий и эффективный для Ньютон PR. Отражены методы замера эффективности BTL мероприятий в соответствии с качественным и количественным трендом для того, чтобы во второй главе оценить эффективность разработанных предложений в области BTL коммуникаций для Ньютон PR.
Во второй главе «Анализ деятельности Ньютон PR»л проводится анализ
деятельности Ньютон PR на основании экспертных оценок и отчетов о работе компании, проводиться конкурентный анализ разрабатываются мероприятия для BTL- коммуникаций компании и проводится оценка их эффективности, разрабатываются рекомендации.
В заключении приводятся выводы полученные в ходе исследования.
Общий объём работы 76 страниц.