Разработка стратегии выхода компании на международный рынок дизайнерской одежды
Аннотация
Актуальность выбранной темы – подбор правильно подходящей стратегии выхода на внешний рынок напрямую влияет на конкурентоспособность компании и ее успешность за пределами страны.
Цель работы - найти привлекательный внешний рынок и разработать стратегию выхода компании на этот рынок.
Объект исследования – компания по производству дизайнерской одежды среднеценового сегмента «U».
Предмет исследования - стратегии выхода компании на внешний рынок.
Определив наиболее привлекательный рынок, мы произвели его маркетинговую оценку и пришли к выводу, что спрос на одежду в городе с самым большим количеством населения - Алма-Ата, значительно опережает предложение, а значит, открытие магазина в данном городе будет выгодным вложением.
В ходе работы были достигнуты следующие задачи:
1. Рассмотрена классификация стратегий выхода на международный рынок одежды
2. Произведен анализ дизайнерского рынка одежды в России
3. Проанализированы внешняя и внутренняя среды российской компании по производству дизайнерской одежды «U»
4. Выбран привлекательный для выхода внешний рынок одежды для компании «U».
5. Произведена маркетинговая оценка выбранного рынка.
6. Разработана стратегия выхода компании «U» на внешний рынок.
Цель работы - найти привлекательный внешний рынок и разработать стратегию выхода компании на этот рынок.
Объект исследования – компания по производству дизайнерской одежды среднеценового сегмента «U».
Предмет исследования - стратегии выхода компании на внешний рынок.
Определив наиболее привлекательный рынок, мы произвели его маркетинговую оценку и пришли к выводу, что спрос на одежду в городе с самым большим количеством населения - Алма-Ата, значительно опережает предложение, а значит, открытие магазина в данном городе будет выгодным вложением.
В ходе работы были достигнуты следующие задачи:
1. Рассмотрена классификация стратегий выхода на международный рынок одежды
2. Произведен анализ дизайнерского рынка одежды в России
3. Проанализированы внешняя и внутренняя среды российской компании по производству дизайнерской одежды «U»
4. Выбран привлекательный для выхода внешний рынок одежды для компании «U».
5. Произведена маркетинговая оценка выбранного рынка.
6. Разработана стратегия выхода компании «U» на внешний рынок.