Формирование стратегии продвижения международного бренда на автомобильном рынке

Лысикова Екатерина Николаевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу
Тема: «Формирование стратегии продвижения международного бренда на автомобильном рынке»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической; заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, определен объект, предмет и информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе «Основы стратегического управления портфелем брендов: современные подходы» изучены основные категории брендинга, рассмотрены методологические аспекты стратегии продвижения портфеля брендов, модели продвижения бренда и особенности организации продвижения брендов международными компаниями на автомобильном рынке.
Во второй главе «Практика продвижения автомобильных брендов на международном рынке» описан анализ влияния потребительских предпочтений на управление брендом, проанализированы результаты эмпирических исследований: анкетирование целевой аудитории, глубинные интервью экспертов в области маркетинга на автомобильном рынке, проанализирована программа продвижения компании Toyota Motor, выявлены методы, актуальные для дилерских компаний при реализации задач продвижения на автомобильном рынке. На основе анализа особенностей продвижения компании Toyota Motor разработаны рекомендации по формированию стратегии продвижения международных компаний на российском автомобильном рынке.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Общий объем работы 105 страниц.