Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия

Шелехова Александра Сергеевна

Аннотация


Актуальность темы исследования - На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Нестабильность политической и экономической внешней среды, а также низкий уровень адаптации к быстрым изменениям приводят к попыткам руководства компании повысить конкурентоспособность и использовать новейшие, а также уже апробированные методы управления. В настоящее время проблема управления конкурентоспособностью предприятий актуальна для предприятий любой формы собственности.
Объект исследования - OOO «Алитет-Екатеринбург».
Предмет исследования – стратегия конкурентоспособности предприятия.
Цель – Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Благодаря разработке такой стратегии, предприятие получит дополнительную прибыль, получит больше заказов от существующих и новых клиентов, а также станет более конкурентоспособной.
Основные проблемы и рекомендации:
1) проблемой развития предприятия является узкий ассортимент товаров. Поэтому автором на основании опроса было предложено расширить ассортимент за счет введения таких товаров, как: стабилизаторы взбитых сливок, шоколад и глазурь, базы для приготовления мороженного и инвентарь.
2) у предприятия в анализируемом периоде снизились доходы, что позволило предложить OOO «Алитет-Екатеринбург» открытие магазина для населения города, а не только производственных предприятий.
3) одной из слабых сторон предприятия является имидж предприятия, поэтому автором была предложена рекламная компания.
Реализация предложенных рекомендаций позволит повысить ее узнаваемость, а также появятся новые потребители. Все это позволит повысить имидж предприятия, увеличить доходы предприятия, а вследствие и прибыль.