Формирование программы лояльности в сфере гостиничных услуг
Аннотация
Тема ВКР - Формирование программы лояльности в сфере гостиничных услуг
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отель Онегин» (в дальнейшем ООО «УК «Отель Онегин»).
Предмет исследования – формирование программы лояльности отеля «Онегин».
Цель выпускной квалификационной работы – оптимизация программы лояльности отеля «Онегин», повышение привлекательности среди конкурентов.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования системы лояльности в гостиничной индустрии.
Во второй практической главе исследованы необходимые характеристики отеля для формирования программы лояльности; изучена программа лояльности; путем анкетирования сотрудников и гостей отеля выявлены недостатки программы; даны рекомендации по оптимизации программы лояльности, а также решения по устранению недостатков.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Отель Онегин» (в дальнейшем ООО «УК «Отель Онегин»).
Предмет исследования – формирование программы лояльности отеля «Онегин».
Цель выпускной квалификационной работы – оптимизация программы лояльности отеля «Онегин», повышение привлекательности среди конкурентов.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования системы лояльности в гостиничной индустрии.
Во второй практической главе исследованы необходимые характеристики отеля для формирования программы лояльности; изучена программа лояльности; путем анкетирования сотрудников и гостей отеля выявлены недостатки программы; даны рекомендации по оптимизации программы лояльности, а также решения по устранению недостатков.