Оценка конкурентоспособности торговой организации
Аннотация
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Следовательно, тема моей дипломной работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, ключевой функцией управления предприятием.
Объектом исследования дипломной работы является коммерческая торговая сеть ООО "Спортмастера" как типичный представитель торгового бизнеса в сегменте спортивных товаров, в условиях растущей востребованности и обостряющейся конкурентной ситуации.
Предметом исследования являются механизмы поддержания конкурентоспособности коммерческой торговой организации как условия ее успешной бизнес деятельности.
Цель дипломной работы - разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности в ООО "Спортмастер".
Следовательно, тема моей дипломной работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, ключевой функцией управления предприятием.
Объектом исследования дипломной работы является коммерческая торговая сеть ООО "Спортмастера" как типичный представитель торгового бизнеса в сегменте спортивных товаров, в условиях растущей востребованности и обостряющейся конкурентной ситуации.
Предметом исследования являются механизмы поддержания конкурентоспособности коммерческой торговой организации как условия ее успешной бизнес деятельности.
Цель дипломной работы - разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности в ООО "Спортмастер".