Стратегия функционирования российской компании на внешнем рынке
Аннотация
Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему
Стратегия функционирования российской компании на внешнем рынке
Актуальность темы исследования. Проблематика стратегий функционирования российских компаний на внешнем рынке является актуальной в условиях экономической и политической напряженности. Современная экономика имеет глобальный характер. Это обстоятельство, с одной стороны, осложняет ситуацию на внутреннем российском рынке ввиду появления на нем зарубежных компаний; с другой стороны, глобальный характер экономики раскрывает колоссальные возможности для российских компаний. В этой связи вопрос функционирования на внешнем рынке становится важным фактором развития и укрепления конкурентоспособности многих отечественных компаний. Более того, успешное функционирование компании на внешнем рынке зачастую позволяет минимизировать потери, образовавшиеся в результате спада спроса на внутреннем рынке. В этих условиях вопрос разработки максимально эффективной стратегии функционирования на внешнем рынке для той или иной компании становится определяющим фактором ее конкурентоспособности.
Цель исследования состоит в разработке мер по совершенствованию внешнеэкономической стратегии ПАО «СинТЗ».
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе функционирования ПАО «СинТЗ» на внешнем рынке.
Объект исследования: Публичное акционерное общество «Синарский трубный завод» (далее – ПАО «СинТЗ»).
Общая стратегия ПАО «СинТЗ» должна ориентироваться на преимущества и ключевые факторы успеха компании и стремиться к достижению целей предприятия. Товарная политика предусматривает формирование наиболее прибыльного ассортимента. Привлечение покупателей на международном рынке нефтегазового оборудования должно осуществляться за счёт высокого качества продукции и опережающего развития компании по сравнению с конкурентами.
Стратегия функционирования российской компании на внешнем рынке
Актуальность темы исследования. Проблематика стратегий функционирования российских компаний на внешнем рынке является актуальной в условиях экономической и политической напряженности. Современная экономика имеет глобальный характер. Это обстоятельство, с одной стороны, осложняет ситуацию на внутреннем российском рынке ввиду появления на нем зарубежных компаний; с другой стороны, глобальный характер экономики раскрывает колоссальные возможности для российских компаний. В этой связи вопрос функционирования на внешнем рынке становится важным фактором развития и укрепления конкурентоспособности многих отечественных компаний. Более того, успешное функционирование компании на внешнем рынке зачастую позволяет минимизировать потери, образовавшиеся в результате спада спроса на внутреннем рынке. В этих условиях вопрос разработки максимально эффективной стратегии функционирования на внешнем рынке для той или иной компании становится определяющим фактором ее конкурентоспособности.
Цель исследования состоит в разработке мер по совершенствованию внешнеэкономической стратегии ПАО «СинТЗ».
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе функционирования ПАО «СинТЗ» на внешнем рынке.
Объект исследования: Публичное акционерное общество «Синарский трубный завод» (далее – ПАО «СинТЗ»).
Общая стратегия ПАО «СинТЗ» должна ориентироваться на преимущества и ключевые факторы успеха компании и стремиться к достижению целей предприятия. Товарная политика предусматривает формирование наиболее прибыльного ассортимента. Привлечение покупателей на международном рынке нефтегазового оборудования должно осуществляться за счёт высокого качества продукции и опережающего развития компании по сравнению с конкурентами.