Оценка эффективной деятельности коммерческого банка в сфере потребительского кредитования
Аннотация
Актуальность темы состоит в том, что в условиях современной экономики для стабильности положения коммерческого банка на рынке финансовых услуг необходим постоянный контроль эффективности его деятельности, в частности, в сфере потребительского кредитования, поскольку это одна из самых распространенных банковских услуг. Это имеет особое значение для своевременного анализа отношения к банку клиентов и для разработки на основе этой информации действенных методов привлечения новых заемщиков, удержания уже действующих и снижения кредитных рисков.
Объектом исследования является деятельность ПАО «Бинбанк» на рынке потребительского кредита.
Предмет исследования – потребительское кредитование в ПАО «Бинбанк»
Цель – анализ деятельности ПАО «Бинбанк» в сфере потребительского кредитования.
Выводы:
В ходе работы была выявлена высокая доля просроченных задолженностей физических лиц в структуре кредитного портфеля банка, а также низкий процент повторных обращений для получения кредитов, в связи с чем было решено разработать рекомендации по повышению лояльности клиентов банка, которые помогут сохранить и увеличить клиентскую базу заемщиков, а также повысить мотивацию клиентов к добросовестному выполнению обязанностей по возврату кредитов, повторному обращению для получения кредитных средств и дальнейшему продуктивному сотрудничеству с банком.
Объектом исследования является деятельность ПАО «Бинбанк» на рынке потребительского кредита.
Предмет исследования – потребительское кредитование в ПАО «Бинбанк»
Цель – анализ деятельности ПАО «Бинбанк» в сфере потребительского кредитования.
Выводы:
В ходе работы была выявлена высокая доля просроченных задолженностей физических лиц в структуре кредитного портфеля банка, а также низкий процент повторных обращений для получения кредитов, в связи с чем было решено разработать рекомендации по повышению лояльности клиентов банка, которые помогут сохранить и увеличить клиентскую базу заемщиков, а также повысить мотивацию клиентов к добросовестному выполнению обязанностей по возврату кредитов, повторному обращению для получения кредитных средств и дальнейшему продуктивному сотрудничеству с банком.