Разработка управленческих решений по внедрению участка серебрения медных изделий в условиях АО «Уралэлектромедь»
Аннотация
Целью работы является поиск и обоснование решений направленных на расширение рынка сбыта электротехнической продукции АО «Уралектромедь» из медных порошков, путем повышения качества изделий.
С позиций теории управления для этого рассмотрены вопросы процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений. В результате было рассмотрено два варианта достижения поставленной цели. Первый вариант: создание на АО «Уралэлектромедь» собственного гальванического участка серебрения медных порошковых изделий. Второй вариант: использование аутсорсинга для серебрения медных порошковых изделий на стороне.
Расчет инвестиционного проекта создания собственного гальванического участка выявил экономическую эффективность по сравнению по сравнению с затратами АО «Уралэлектромедь» на серебрение изделий по аутсорсингу.
С позиций теории управления для этого рассмотрены вопросы процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений. В результате было рассмотрено два варианта достижения поставленной цели. Первый вариант: создание на АО «Уралэлектромедь» собственного гальванического участка серебрения медных порошковых изделий. Второй вариант: использование аутсорсинга для серебрения медных порошковых изделий на стороне.
Расчет инвестиционного проекта создания собственного гальванического участка выявил экономическую эффективность по сравнению по сравнению с затратами АО «Уралэлектромедь» на серебрение изделий по аутсорсингу.