Особенности разработки маркетинговой стратегии малого предприятия (на примере ИП Калашников)
Аннотация
Объектом исследования проекта является ИП Калашников.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия предприятия.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи.
В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии развития предприятия, дано понятие и назначение маркетинговой стратегии, определены инструменты, применяемые при разработке стратегии предприятия, этапы разработки маркетинговой стратегии.
Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия ИП Калашников, проведен анализ микро- и макроокружения и анализ маркетинговой стратегии ИП Калашников.
В третьей главе представлены рекомендации по внедрению маркетинговой стратегии в систему управления ИП Калашников и разработка основных направлений.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия предприятия.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи.
В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии развития предприятия, дано понятие и назначение маркетинговой стратегии, определены инструменты, применяемые при разработке стратегии предприятия, этапы разработки маркетинговой стратегии.
Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия ИП Калашников, проведен анализ микро- и макроокружения и анализ маркетинговой стратегии ИП Калашников.
В третьей главе представлены рекомендации по внедрению маркетинговой стратегии в систему управления ИП Калашников и разработка основных направлений.