Корпоративная культура малого предприятия сферы ресторанного бизнеса
Аннотация
Исследуемая организация – ресторан «Mamma’s Big House», основной вид деятельности – общественное питание.
Работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая база, практическая значимость, а так же двух глав и заключения.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы корпоративной культуры, проводится исследование типологий корпоративной культуры, рассматривается ее специфика в сфере ресторанного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование корпоративной культуры коммерческой организации (на примере ресторана «Mamma`s Big House»). Также приводятся рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане, и дается оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов, как на исследуемом предприятии, так и на любых других предприятиях данной сферы.
Работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая база, практическая значимость, а так же двух глав и заключения.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы корпоративной культуры, проводится исследование типологий корпоративной культуры, рассматривается ее специфика в сфере ресторанного бизнеса.
Во второй главе проводится исследование корпоративной культуры коммерческой организации (на примере ресторана «Mamma`s Big House»). Также приводятся рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане, и дается оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения ее результатов, как на исследуемом предприятии, так и на любых других предприятиях данной сферы.