Продвижение организации в сфере малого креативного бизнеса

Бутова Екатерина Вячеславовна

Аннотация


Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация проекта рекламной кампании дизайн студии «New Edison», для улучшения ее финансовых показателей и привлечение новых клиентов.
В дипломной работе был изучен: теоретический анализ первоисточников; анализ маркетинговой деятельности предприятия с помощью анализа 4Р и SWOT-анализа в рамках предпроектного анализа; разработка рекламной компании с помощью общепринятой проектной технологии.
В первой главе представлены теоретический анализ на основе первоисточников самого понятия продвижения, а также рекламной кампании как формы продвижения, сделав акцент на комплексном и взаимосвязанном характере ее элементов.
Во второй главе представлен анализ характеристик малого предприятия в рамках предпроектного анализа, для выявления проблемной ситуации. Разработанный реальный проект по реализации рекламной компании в конкретном субъекте малого предпринимательства в соответствии с общепринятой проектной технологией, в которую входят: целевая структура и устав проекта; матрицы ответственности; управление временем (календарный план). Анализ прогнозируемой эффективности предлагаемого проекта реализации рекламной компании.