Стратегии выхода сетевого ритейлера на международные рынки (на примере сетевых магазинов «Магнит»)
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности предприятия сетевого ритейлера путем разработки стратегии выхода сетевого ритейлера на международные рынки.
Объектом исследования является сетевой ритейлер "Магнит" Публичного акционерного общества «Магнит».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современного этапа глобализации мировой экономики для большинства крупных ритейлеров важной задачей является освоение международных рынков. Поэтому, теоретические и методические основы разработки стратегии развития хозяйствующих субъектов сетевого ритейлера в условиях усиления конкуренции становится актуальной проблемой, что обусловило выбор темы, постановку целей и задач исследования.
В дипломной работе были изучены теоретические и методические аспекты стратегического развития предприятия, дана характеристика Сетевых магазинов «Магнит», проведен конкурентный анализ сетевого ритейлера и перспективный анализ среды бизнеса, разработана стратегия выхода сетевого ритейлера на международные рынки и дана оценка эффективности стратегических решений.
Объектом исследования является сетевой ритейлер "Магнит" Публичного акционерного общества «Магнит».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современного этапа глобализации мировой экономики для большинства крупных ритейлеров важной задачей является освоение международных рынков. Поэтому, теоретические и методические основы разработки стратегии развития хозяйствующих субъектов сетевого ритейлера в условиях усиления конкуренции становится актуальной проблемой, что обусловило выбор темы, постановку целей и задач исследования.
В дипломной работе были изучены теоретические и методические аспекты стратегического развития предприятия, дана характеристика Сетевых магазинов «Магнит», проведен конкурентный анализ сетевого ритейлера и перспективный анализ среды бизнеса, разработана стратегия выхода сетевого ритейлера на международные рынки и дана оценка эффективности стратегических решений.