Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZARA»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZARA»).
Цель выпускной квалификационной работы – выявить специфику реализации экономической деятельности транснациональной компании «ZARA» на международном рынке.
Исследуемая организация компания «ZARA», основные виды деятельности – производство и розничная продажа предметов одежды.
В дипломной работе было раскрыто понятие стратегии, выявлены аспекты и описаны основные бизнес-модели выхода компании на зарубежные рынки. На примере деятельности компании «ZARA» было показано применение теоретических основ на практике в реальных рыночных условиях, а также составлены рекомендации для укрепления конкурентного положения на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы – выявить специфику реализации экономической деятельности транснациональной компании «ZARA» на международном рынке.
Исследуемая организация компания «ZARA», основные виды деятельности – производство и розничная продажа предметов одежды.
В дипломной работе было раскрыто понятие стратегии, выявлены аспекты и описаны основные бизнес-модели выхода компании на зарубежные рынки. На примере деятельности компании «ZARA» было показано применение теоретических основ на практике в реальных рыночных условиях, а также составлены рекомендации для укрепления конкурентного положения на рынке.