Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZARA»)

Бажина Юлия Викторовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «ZARA»).
Цель выпускной квалификационной работы – выявить специфику реализации экономической деятельности транснациональной компании «ZARA» на международном рынке.
Исследуемая организация компания «ZARA», основные виды деятельности – производство и розничная продажа предметов одежды.
В дипломной работе было раскрыто понятие стратегии, выявлены аспекты и описаны основные бизнес-модели выхода компании на зарубежные рынки. На примере деятельности компании «ZARA» было показано применение теоретических основ на практике в реальных рыночных условиях, а также составлены рекомендации для укрепления конкурентного положения на рынке.