Специфика продвижения международного бренда на рынке B2C

Азизян Жорж Жоржикович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Специфика продвижения международного бренда на рынке b2c».
Тема исследования – специфика продвижения международного бренда на рынке b2c.
Результаты работы (основные выводы):
1. Сильный бренд – это величайшая ценность компании, которая порой стоит дороже, чем все ее основные фонды. Чтобы обычную торговую марку сделать брендом, необходимо приложить много усилий на ее продвижение. Но даже если ваша торговая марка является известным брендом, о ее продвижении нельзя забывать, иначе через какое-то время она утратит свои позиции, так как о ней просто забудут. Чем более сильный бренд, тем дольше он просуществует в умах людей без поддержки, но итог будет один у всех. Поэтому продвижение бренда имеет огромное значение.
2. В современных условиях функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Подходить к разработке брендовых коммуникаций необходимо системно, задействовав по максимуму возможные виды продвижения (но не стоит ударяться в крайности, каждый вид продвижения необходимо оценить на вопрос целесообразности его применения, так как в зависимости от свойств продукта или его целевой аудитории, какие-то виды продвижения могут быть неэффективны и, следовательно, нет смысла тратить на них ни силы, ни средства). При этом все исходящие от бренда коммуникации должны быть подчинены одной цели и нести одни и те же смыслы. Другими словами, мы говорим о системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
3. Говоря о продвижении Pepsi в России, можно сказать что оно подчинено общей концепции бренда – несет те же смыслы, использует те же носители, но всегда хорошо продумана и адаптирована под национальные особенности с привлечением отечественных звезд, наиболее популярных среди целевой аудитории в конкретный период времени.