Финансовая стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятия общественного питания

Сандалиева Айжан Торобековна

Аннотация


75 стр., 23 таблицы, 13 рисунков, 52 библиографический источник, 4 Приложения
Цель выпускной квалификационной работы – определение путей повышения конкурентоспособности предприятия на основе финансовой стратегии и оценки его конкурентной позиции.
Задачи работы:
 изучить теоретическое основы понятия и сущности конкурентоспособности предприятий общественного питания и его финансовой стратегии;
- дать краткую характеристику деятельности анализируемого предприятия;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности на основе формирования финансовых стратегий.
Объект исследования: кафе «Сытый самурай» ООО «Трапеза»,

Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ, МИССИЯ, КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТЬ, ТОВАРООБОРОТ, ВАЛОВОЙ ДОХОД, ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ, ЗАТРАТЫ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ, SWOT –АНАЛИЗ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ; ПРИБЫЛЬ; РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.