Проблемы и перспективы взаимодействия банков и торговых предприятий при продажах в кредит
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование проблем и перспектив взаимодействия банков и торговых предприятий при продажах в кредит.
Объектом исследования является АО «ОТП Банк».
Предметом исследования выступают экономические отношения, складывающиеся между торговой организацией и банком в процессе кредитования заемщиков - физических лиц.
Объём выпускной квалификационной работы составляет 102 страницы, на которых представлены 13 рисунков и 18 таблиц.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также обозначены объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам потребительского кредитования, в ней раскрываются сущность, функции и принципы кредитования, а также механизм потребительского кредитования и развитие данного рынка.
Во второй главе представлен анализ взаимодействия торгового предприятия и банка в процессе потребительского кредитования, а именно: дана характеристика экономической деятельности АО «ОТП Банк», проанализирован механизм потребительского кредитования через торговые организации, а также изучены проблемы и перспективы развития POS-кредитования. В качестве рекомендации предложены мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в АО «ОТП Банк».
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Практическая ценность работы заключается в том, что предложенные мероприятия можно использовать для повышения эффективности деятельности АО «ОТП Банк» и максимизации его доходов и прибыли. Реализация данных предложений окажет положительное влияние на конечные финансовые результаты деятельности Банка.
Объектом исследования является АО «ОТП Банк».
Предметом исследования выступают экономические отношения, складывающиеся между торговой организацией и банком в процессе кредитования заемщиков - физических лиц.
Объём выпускной квалификационной работы составляет 102 страницы, на которых представлены 13 рисунков и 18 таблиц.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также обозначены объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам потребительского кредитования, в ней раскрываются сущность, функции и принципы кредитования, а также механизм потребительского кредитования и развитие данного рынка.
Во второй главе представлен анализ взаимодействия торгового предприятия и банка в процессе потребительского кредитования, а именно: дана характеристика экономической деятельности АО «ОТП Банк», проанализирован механизм потребительского кредитования через торговые организации, а также изучены проблемы и перспективы развития POS-кредитования. В качестве рекомендации предложены мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в АО «ОТП Банк».
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Практическая ценность работы заключается в том, что предложенные мероприятия можно использовать для повышения эффективности деятельности АО «ОТП Банк» и максимизации его доходов и прибыли. Реализация данных предложений окажет положительное влияние на конечные финансовые результаты деятельности Банка.