Развитие сферы банковских услуг для населения
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие сферы банковских услуг для населения».
Объем выпускной квалификационной работы 81 страница, она содержит 7 рисунков, 15 таблиц, 45 источников литературы.
Ключевые слова: банковские услуги, кредитные услуги, депозитные услу-ги.
Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».
Предметом исследования являются услуги, предоставляемые ПАО «Хан-ты-Мансийский банк Открытие» для населения.
Работа включает следующие составные элементы: введение, две главы и заключение.
Первая глава носит общетеоретический характер. В ней рассмотрены ос-новные понятия современных банковских услуг, предоставляемые банками своим клиентам - физическим лицам. Здесь же рассмотрено современное со-стояние рынка банковских услуг, основные проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются коммерческие банки, а также приведены статистические данные, на основе которых можно не только проанализировать потребности на-селения, но и проследить, какими темпами, и в какой последовательности раз-вивается банковская система Российской Федерации.
Вторая глава имеет аналитический характер. Здесь проведен анализ хо-зяйственно-финансовой деятельности и анализ услуг для физических лиц на примере одного из ведущих розничных банков нашей страны – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», который существует совсем недавно, но уже ус-пел завоевать доверие большинства граждан. Здесь показан весь спектр предла-гаемых банком услуг, основные тарифы на них, а также анализ предоставляе-мых банком услуг и разработка новой услуги с целью повышения конкуренто-способности банка.
Заключение содержит основные выводы и результаты о проведенном ис-следовании.
Объем выпускной квалификационной работы 81 страница, она содержит 7 рисунков, 15 таблиц, 45 источников литературы.
Ключевые слова: банковские услуги, кредитные услуги, депозитные услу-ги.
Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».
Предметом исследования являются услуги, предоставляемые ПАО «Хан-ты-Мансийский банк Открытие» для населения.
Работа включает следующие составные элементы: введение, две главы и заключение.
Первая глава носит общетеоретический характер. В ней рассмотрены ос-новные понятия современных банковских услуг, предоставляемые банками своим клиентам - физическим лицам. Здесь же рассмотрено современное со-стояние рынка банковских услуг, основные проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются коммерческие банки, а также приведены статистические данные, на основе которых можно не только проанализировать потребности на-селения, но и проследить, какими темпами, и в какой последовательности раз-вивается банковская система Российской Федерации.
Вторая глава имеет аналитический характер. Здесь проведен анализ хо-зяйственно-финансовой деятельности и анализ услуг для физических лиц на примере одного из ведущих розничных банков нашей страны – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», который существует совсем недавно, но уже ус-пел завоевать доверие большинства граждан. Здесь показан весь спектр предла-гаемых банком услуг, основные тарифы на них, а также анализ предоставляе-мых банком услуг и разработка новой услуги с целью повышения конкуренто-способности банка.
Заключение содержит основные выводы и результаты о проведенном ис-следовании.