Совершенствование работы с клиентами (на примере ООО «Торговый Дом Приор-М»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствование работы с клиентами (на примере ООО «Торговый Дом Приор-М»)»
Автор: Груздева Яна Владимировна, студентка 4 курса группы ЭМ-443203.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены теоретическо-методологические основы совершенствования работы с клиентами, включающие в себя определения, методы и методологии по повышению эффективности работы с покупателями.
Вторая глава посвящена изучению и оценке эффективности работы компании ООО «Торговый Дом Приор-М». В ней дается характеристика предприятия, характеристика среды бизнеса, оценка финансовой деятельности, а также анализируется эффективность работы с клиентами.
В третьей главе освещены предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами для «Торгового Дома Приор-М», а также приведены анализ востребованности данных мероприятий и их экономическая оценка.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по предложенным мероприятиям по совершенствованию работы с покупателями для ООО «ТорговогоДома Приор-М».
Работа содержит 101 страницу машинописного текста, 19 таблиц, 10 рисунков, 1 приложение. Для написания работы было использовано 45 источников.
Автор: Груздева Яна Владимировна, студентка 4 курса группы ЭМ-443203.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены теоретическо-методологические основы совершенствования работы с клиентами, включающие в себя определения, методы и методологии по повышению эффективности работы с покупателями.
Вторая глава посвящена изучению и оценке эффективности работы компании ООО «Торговый Дом Приор-М». В ней дается характеристика предприятия, характеристика среды бизнеса, оценка финансовой деятельности, а также анализируется эффективность работы с клиентами.
В третьей главе освещены предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами для «Торгового Дома Приор-М», а также приведены анализ востребованности данных мероприятий и их экономическая оценка.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по предложенным мероприятиям по совершенствованию работы с покупателями для ООО «ТорговогоДома Приор-М».
Работа содержит 101 страницу машинописного текста, 19 таблиц, 10 рисунков, 1 приложение. Для написания работы было использовано 45 источников.