Управление ассортиментом продукции мясоперерабатывающего предприятия ИП Карамышева С.В.
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Управление ассортиментом мясоперерабатывающего предприятия ИП Карамышева С.В.» состоит из 99 страниц, содержит 18 рисунков и 28 таблицы. В ней представлены современные подходы к разработке стратегии ассортиментной политики предприятия, проведен анализ существующей ситуации на рынке мясных и колбасных продуктов питания, анализ текущего ассортимента предприятия, разработана стратегия и план мероприятий по совершенствованию ассортимента продукции ИП Карамышева С.В..
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения. Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, ее цели и задачи. В первой главе изложены теоретические основы и описаны методы анализа ассортимента организации, возможные стратегии в области ассортиментной политики. Во второй главе проведен анализ и оценка внутренней и внешней среды предприятия. В работе были применены такие инструменты как: SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности, лист оценки конкурентоспособности, конкурентоспособность товара, матрица BCG, ABC XYZ анализ, сегментирование потребителей методом вложенной иерархии и др. Выявлены основные проблемы, которые препятствуют развитию фабрики. Разработаны рекомендации для совершенствования ассортимента продукции с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия. В заключении представлены выводы о проделанной работе.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения. Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, ее цели и задачи. В первой главе изложены теоретические основы и описаны методы анализа ассортимента организации, возможные стратегии в области ассортиментной политики. Во второй главе проведен анализ и оценка внутренней и внешней среды предприятия. В работе были применены такие инструменты как: SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности, лист оценки конкурентоспособности, конкурентоспособность товара, матрица BCG, ABC XYZ анализ, сегментирование потребителей методом вложенной иерархии и др. Выявлены основные проблемы, которые препятствуют развитию фабрики. Разработаны рекомендации для совершенствования ассортимента продукции с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия. В заключении представлены выводы о проделанной работе.