Управление продажами на В2В рынке

Кропотухина Анна Владимировна

Аннотация


Актуальность темы. Управление продажами в настоящее время является одним из основополагающих моментов в эффективности и конкурентоспособности организации. Ведь продажа – это не просто передача товара или оказание услуги, а удержание покупателя как физического лица, так и компании, налаживание с ним долгосрочных партнерских отношений, предоставление постпродажного сервиса и ожидание новых заказов или покупок.
Именно поэтому политика фирмы в области продаж на рынке В2В должна быть направлена на установление и поддержание продолжающихся отношений с клиентами компании
Целью исследования является исследование системы управления продажами для разработки мероприятий по ее усовершенствованию.
Объект исследования – акционерное общество «Русская телефонная компания».
Предметом исследования является управление продажами на предприятии.
Выводы: Практическая значимость работы обусловлена возможностью применения выработанных рекомендаций в сфере управлениями продажами на В2В рынке в исследуемой компании и укреплению ее конкурентного статуса.