Разработка маркетинговой стратегии для предприятия в целях повышения его конкурентоспособности
Аннотация
Объем ВКР 78 страниц, он содержит 12 рисунков, 39 таблиц, 31 источник литературы.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, эффективность маркетинговой стратегии.
Объектом исследования ВКР является АО «Синара-Девелопмент».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия.
ВКР состоит из введения, трех глав, и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам разработки маркетинговой стратегии организации, в ней раскрываются понятие, сущность и виды маркетинговых стратегий.
Во второй главе проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, путем расчета технико-экономических показателей за анализируемый период. Проводится анализ внутренней и внешней среды АО «Синара-Девелопмент» посредством PEST и SWOT анализа, рассчитывается оценка конкурентоспособности с помощью аналитического метода на основе потребительской стоимости и экспертных оценок.
В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Синара-Девелопмент».
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, эффективность маркетинговой стратегии.
Объектом исследования ВКР является АО «Синара-Девелопмент».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия.
ВКР состоит из введения, трех глав, и заключения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам разработки маркетинговой стратегии организации, в ней раскрываются понятие, сущность и виды маркетинговых стратегий.
Во второй главе проведен анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, путем расчета технико-экономических показателей за анализируемый период. Проводится анализ внутренней и внешней среды АО «Синара-Девелопмент» посредством PEST и SWOT анализа, рассчитывается оценка конкурентоспособности с помощью аналитического метода на основе потребительской стоимости и экспертных оценок.
В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Синара-Девелопмент».
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия.