Выбор и обоснование стратегии предприятия (на примере ООО «УГМК ОЦМ»)

Серегина Анжела Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работы содержит 73 страниц, 6 таблицы, 6 рисунков, 46 наименований использованных источников.
Объектом исследования является стратегическое планирование ООО «УГМК-ОЦМ».
Предметом исследования является процесс выбора и обоснования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса выбора и обоснования стратегии предприятия.
Исходя из цели, мы можем выделить следующий перечень задач:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии развития предприятия;
- определить основные правила и процедуры разработки стратегии;
- выделить наиболее актуальные проблемы в реализации стратегии на предприятиях;
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегических планов в ООО «УГМК-ОЦМ».
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Глава первая посвящена исследованию понятия стратегии развития, проведен анализ существующих стратегий развития, представлена методика выбора стратегии развития предприятия.
Во второй главе проведено исследование компании ООО «УГМК-ОЦМ», проведен анализ методики формирования стратегий, анализ внутренней и внешней среды организации, анализ конкурентов, конкурентоспособности фирмы, сделан обзор стратегии развития, произведена оценка данной стратегии и приведены рекомендации по совершенствованию стратегии и стратегическому контролю.