Продвижение мобильного приложения “KEEP CALM” на рынок Свердловской области
Аннотация
Выпускная квалификационная работы содержит 72 страницу, 14, диаграмм, 11 таблиц, 1 рисунков, 49 наименований использованных источников.
Объект исследования: мобильное приложение ««KEEP CALM»». Предметом исследования является методы продвижения мобильных приложений
Целью выпускной квалификационной работы является изучение вопросов, связанных с теоретическими и практическими инструментами по продвижения мобильных приложений
Задачи выпускной квалификационной работы:
-рассмотреть инструменты продвижения продукта;
-проанализировать мобильные приложения: тенденции, структура, виды;
-изучить методы продвижения мобильных приложений;
-провести анализ приложения «KEEP CALM» его конкурентов и выявить потенциального потребителя;
-практическое применение методик по продвижению мобильного приложения «KEEP CALM».
При написании работы использовались такие методы, АSO, интернет-маркетинг и пр.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описаны инструменты продвижения мобильного приложения.
Во второй главе проведен анализ потребителя и рынка на который действует «KEEP CALM»
Объект исследования: мобильное приложение ««KEEP CALM»». Предметом исследования является методы продвижения мобильных приложений
Целью выпускной квалификационной работы является изучение вопросов, связанных с теоретическими и практическими инструментами по продвижения мобильных приложений
Задачи выпускной квалификационной работы:
-рассмотреть инструменты продвижения продукта;
-проанализировать мобильные приложения: тенденции, структура, виды;
-изучить методы продвижения мобильных приложений;
-провести анализ приложения «KEEP CALM» его конкурентов и выявить потенциального потребителя;
-практическое применение методик по продвижению мобильного приложения «KEEP CALM».
При написании работы использовались такие методы, АSO, интернет-маркетинг и пр.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описаны инструменты продвижения мобильного приложения.
Во второй главе проведен анализ потребителя и рынка на который действует «KEEP CALM»