Разработка управленческого решения в целях повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Автогранд +»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 75 страниц, 3 диаграммы, 9 таблиц, 3 рисунков, 48 наименований использованных источников.
Объект исследования: Объектом исследования выступает ООО «КМК Групп Автогранд+»
Предметом исследования выступает процесс формирования конкурентных преимуществ компании
Целью выпускной квалификационной работы является разработка управленческого решения, направленная на повышение конкурентоспособности организации
Задачи выпускной квалификационной работы:
-рассмотреть теоретические аспекты управления
конкурентоспособностью организации;
- анализ конкурентов среды организации;
- рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации; -разработать управленческое решение по повышению
конкурентноспособности организации;
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена методологическим и теоретическим основам исследования - работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам, связанным с конкурентным анализом, рекламной активностью.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности организации и предложены пути ее повышения.
Объект исследования: Объектом исследования выступает ООО «КМК Групп Автогранд+»
Предметом исследования выступает процесс формирования конкурентных преимуществ компании
Целью выпускной квалификационной работы является разработка управленческого решения, направленная на повышение конкурентоспособности организации
Задачи выпускной квалификационной работы:
-рассмотреть теоретические аспекты управления
конкурентоспособностью организации;
- анализ конкурентов среды организации;
- рассмотреть пути повышения конкурентоспособности организации; -разработать управленческое решение по повышению
конкурентноспособности организации;
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена методологическим и теоретическим основам исследования - работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам, связанным с конкурентным анализом, рекламной активностью.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности организации и предложены пути ее повышения.