Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг на основе IT-решения UDS Game
Аннотация
АННОТАЦИЯ К ВКР БАКАЛАВРА
Тема: «Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг на основе IT-решения UDS Game»
Объём ВКР 72 страницы, на которых размещены 10 таблиц и 3 рисунка. При написании ВКР использовалось 46 источников. Объектом исследования при написании работы послужил процесс прохождения практики в ООО «Максимум»
Предметом исследования работы стали маркетинговые инструменты, используемые компанией ООО «Максимум».
В структуру ВКР входит введение, две главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы, связанной с низкой эффективностью применения маркетинговых инструментов и теории для решения данной проблемы.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, которая показывает решение проблемы, уровень эффективности решения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по ведению маркетинговых мероприятий компании и методов использования рекламы.
25.05.17
Тема: «Разработка мероприятий по продвижению товаров и услуг на основе IT-решения UDS Game»
Объём ВКР 72 страницы, на которых размещены 10 таблиц и 3 рисунка. При написании ВКР использовалось 46 источников. Объектом исследования при написании работы послужил процесс прохождения практики в ООО «Максимум»
Предметом исследования работы стали маркетинговые инструменты, используемые компанией ООО «Максимум».
В структуру ВКР входит введение, две главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы, связанной с низкой эффективностью применения маркетинговых инструментов и теории для решения данной проблемы.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, которая показывает решение проблемы, уровень эффективности решения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по ведению маркетинговых мероприятий компании и методов использования рекламы.
25.05.17