Выбор и разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «МАВИ»
Аннотация
АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы
Немчиновой Анны Алексеевны
(фамилия, имя, отчество)
на тему: Выбор и разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «МАВИ»
Выпускная квалификационная работы содержит 66 страниц, 4 таблицы, 19 рисунков, 66 наименований использованных источников.
Объект исследования: деятельность ООО «МАВИ». Предметом исследования является деятельность ООО «МАВИ» по продвижению товара.
Целью выпускной квалификационной работы является выбор и разработка мероприятий для продвижения продукции ООО «МАВИ».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней сред организации;
- провести анализ деятельности по элементам комплекса маркетинга;
- разработать программу продвижения новой продукции на рынок.
При написании работы использовались такие методы, как наблюдение, интервью, изучение литературы и информации в сети Интернет, сравнение, анализ и синтез и др.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Глава первая прсвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описаны основы продвижения предприятия.
Во второй главе проведены анализы компании, продукции, рынка наружной рекламы, деятельности компании в области продвижения, а также разработаны рекомендации по проведению мероприятий по продвижению продукции.
Немчиновой Анны Алексеевны
(фамилия, имя, отчество)
на тему: Выбор и разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «МАВИ»
Выпускная квалификационная работы содержит 66 страниц, 4 таблицы, 19 рисунков, 66 наименований использованных источников.
Объект исследования: деятельность ООО «МАВИ». Предметом исследования является деятельность ООО «МАВИ» по продвижению товара.
Целью выпускной квалификационной работы является выбор и разработка мероприятий для продвижения продукции ООО «МАВИ».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней сред организации;
- провести анализ деятельности по элементам комплекса маркетинга;
- разработать программу продвижения новой продукции на рынок.
При написании работы использовались такие методы, как наблюдение, интервью, изучение литературы и информации в сети Интернет, сравнение, анализ и синтез и др.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Глава первая прсвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описаны основы продвижения предприятия.
Во второй главе проведены анализы компании, продукции, рынка наружной рекламы, деятельности компании в области продвижения, а также разработаны рекомендации по проведению мероприятий по продвижению продукции.