Разработка программы по повышению эффективности деятельности агентства недвижимости за счет стратегического партнерства
Аннотация
Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, формулируется цель и вытекающие задачи, определяется объект и предмет исследования.
Цель: изучение стратегических партнерств и разработка программы повышения эффективности деятельности агентства недвижимости
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки программы по повышению эффективности деятельности агентства недвижимости за счет стратегического партнерства, нормативная база, технология работы агентства недвижимости, маркетинговая среда, а также способы повышения эффективности работы агентства недвижимости.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства недвижимости, анализ партнеров, клиентов, анализ рентабельности агентства недвижимости.
Разработана программа по повышению эффективности агентства недвижимости, состоящая из двух мероприятий:
1. Заключение партнерского договора с банком ВТБ24 на условиях снижения ставки клиентам агентства недвижимости на 0,5%;
2. Внедрение рекламной кампании.
Экономический эффект от программы мероприятий составил 1 520 тыс. руб.
Цель: изучение стратегических партнерств и разработка программы повышения эффективности деятельности агентства недвижимости
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки программы по повышению эффективности деятельности агентства недвижимости за счет стратегического партнерства, нормативная база, технология работы агентства недвижимости, маркетинговая среда, а также способы повышения эффективности работы агентства недвижимости.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства недвижимости, анализ партнеров, клиентов, анализ рентабельности агентства недвижимости.
Разработана программа по повышению эффективности агентства недвижимости, состоящая из двух мероприятий:
1. Заключение партнерского договора с банком ВТБ24 на условиях снижения ставки клиентам агентства недвижимости на 0,5%;
2. Внедрение рекламной кампании.
Экономический эффект от программы мероприятий составил 1 520 тыс. руб.