Продвижение бренда на рынке B2B как способа привлечения потенциальных покупателей на примере ООО «Принцип Успеха»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Продвижение бренда на рынке B2B как способа привлечения потенциальных покупателей на примере ООО «Принцип Успеха» г. Челябинск».
В работе рассмотрены действующие услуги компании, а также представлен проект по внедрению нового направления развития. Проект содержит 3 части, введение, заключение, список используемой литературы, приложения.
В первой главе дипломной работы изучаются методы разработки и анализа эффективности продвижения бренда, а также рассматриваются результаты исследования зарубежных и российских коллег по вопросу продвижения бренда на рынке B2B. Во второй главе обозревается общая характеристика предприятия ООО «Принцип Успеха», ее финансовое состояние, ассортиментная и ценовая политика, анализируется рынок, предлагается маркетинговая программа для продвижения компании. В третьей части оценивается финансовая эффективность предложенной стратегии. В заключении излагаются выводы по всей работе, основываясь на теоретических положениях и проанализированной автором информации, которые показывают общую идею и направление исследования.
Проект содержит 91 страницу, 22 рисунка, 26 таблиц и 8 приложений. Список используемых источников – 45.
В работе рассмотрены действующие услуги компании, а также представлен проект по внедрению нового направления развития. Проект содержит 3 части, введение, заключение, список используемой литературы, приложения.
В первой главе дипломной работы изучаются методы разработки и анализа эффективности продвижения бренда, а также рассматриваются результаты исследования зарубежных и российских коллег по вопросу продвижения бренда на рынке B2B. Во второй главе обозревается общая характеристика предприятия ООО «Принцип Успеха», ее финансовое состояние, ассортиментная и ценовая политика, анализируется рынок, предлагается маркетинговая программа для продвижения компании. В третьей части оценивается финансовая эффективность предложенной стратегии. В заключении излагаются выводы по всей работе, основываясь на теоретических положениях и проанализированной автором информации, которые показывают общую идею и направление исследования.
Проект содержит 91 страницу, 22 рисунка, 26 таблиц и 8 приложений. Список используемых источников – 45.