Анализ рынка отрасли автомобильной промышленности РФ
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Контобойцевой Анны Евгеньевны
Тема исследования: «Анализ рынка отрасли автомобильной промышленности РФ».
Актуальность работы состоит в том, что в условиях разрушенных производственных цепочек и сниженных объемах производства автомобильной техники в России инструменты анализа отраслевых рынках становятся крайне важными для управления предприятиями и всей отраслью в целом.
Цель работы заключается в анализе рынка отрасли автомобильных производителей Российской Федерации.
Объектом исследования является рынок отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации.
Предмет исследования – состояние и тенденции рынка отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации.
В ходе анализа отраслевого рынка были выявлены следующие основные проблемы:
- отсутствие технологического и производственного суверенитета;
- ориентированность производителей на получение государственной поддержки, а не на спрос или потребителя;
- отсутствие новых отечественных игроков на рынке в течение значительного периода.
Исходя из этого, были предложены мероприятия, направленные на совершенствование развития экономической стратегии отрасли как на уровне предприятий, так и на уровне государства в формате SWOT-матрицы.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 78 страницах текста, содержит 29 таблиц, 2 рисунка, 1 приложение.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Контобойцевой Анны Евгеньевны
Тема исследования: «Анализ рынка отрасли автомобильной промышленности РФ».
Актуальность работы состоит в том, что в условиях разрушенных производственных цепочек и сниженных объемах производства автомобильной техники в России инструменты анализа отраслевых рынках становятся крайне важными для управления предприятиями и всей отраслью в целом.
Цель работы заключается в анализе рынка отрасли автомобильных производителей Российской Федерации.
Объектом исследования является рынок отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации.
Предмет исследования – состояние и тенденции рынка отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации.
В ходе анализа отраслевого рынка были выявлены следующие основные проблемы:
- отсутствие технологического и производственного суверенитета;
- ориентированность производителей на получение государственной поддержки, а не на спрос или потребителя;
- отсутствие новых отечественных игроков на рынке в течение значительного периода.
Исходя из этого, были предложены мероприятия, направленные на совершенствование развития экономической стратегии отрасли как на уровне предприятий, так и на уровне государства в формате SWOT-матрицы.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 78 страницах текста, содержит 29 таблиц, 2 рисунка, 1 приложение.