Логистическая поддержка онлайн обслуживания клиентов в АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Петрова Елизавета Николаевна

Аннотация


Пояснительная записка 64 страницы, 18 рис., 16 табл., 45 источн., 2 прилож.
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. ОНЛАЙН-ОБСЛУЖИВАНИЕ. СФЕРА УСЛУГ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ.
Предмет исследования – процесс логистической поддержки онлайн-обслуживания клиентов АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ».
Объект исследования – АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ».
Цель выпускной квалификационной работы – анализ логистической поддержки онлайн-обслуживания клиентов в АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
В работе применены такие методы исследования как анализ, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования; горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительный анализ, анализ индексов, графические методы, прогнозирование и др.
Проведено исследование показателей логистической поддержки онлайн-обслуживания клиентов, выявлены проблемы, предложены мероприятия по совершенствованию логистической поддержки онлайн обслуживания АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ».
На основе прогнозного анализа экономических показателей определено, что внедрение предложенных мероприятий для АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» является эффективным.
Работа проведена на основе конкретной организации. Здесь и пройдут апробацию полученные результаты.