Совершенствование маркетинговых коммуникациЙ ООО "ТехСтроЙКом"

Зверева Дарья Васильевна

Аннотация


Цель работы разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «ТехСтройКом».
Объект исследования – компания ООО «ТехСтройКом» – Нижнетагильский производитель пластиковых окон, розничный продавец строительных товаров.
В целях проверки и подтверждения выдвинутой нами гипотезы, определившей исследование влияния Customer Journey Mapping технологий на совершенствование маркетинговых коммуникаций, были, построены карты путешествуя потребителей и эффективного пути внедрения в практику рекомендации по устранению барьеров покупателей, направленных на развитие маркетинговых коммуникаций.
В результате проведенного исследования выдвинутая гипотеза получила подтверждение. Полученные результаты свидетельствуют о том, эффективность реализации программы маркетинговых коммуникаций зависит не только от эффективности ее разработки, но и от того, насколько эффективно в целом будет работать коллектив компании ООО «ТехСтройКом».
Использованные нами карты путешествия потребителя, направленные на развитие маркетинговых коммуникаций, дают возможность подробно
охарактеризовать целевую аудиторию, понять, к чему она стремится и каковы ее ожидания от компании.