Разработка Бизнес-плана по созданию цеха пастеризации молока ООО «Молочная благодать»
Аннотация
Объект исследования: ООО «Молочная Благодать».
Целью дипломного проектирования является выделение наиболее актуальных в российских условиях инструментов различных маркетинг–миксов.
В качестве рекомендации для ООО «Молочная Благодать» выступает разработанная нами анкета удовлетворённости бизнес-партнёров, которую предлагается разместить на официальном сайте компании, а также в социальных сетях. Реализация данного мероприятия решает несколько вопросов одновременно:
– опросы на официальном сайте перестанут носить формальный характер, что привлечёт посетителей и будет способствовать диалогу с действующими и потенциальными клиентами предприятия;
– предприятие будет систематически получать более полную информацию, позволяющую разрабатывать мероприятия по оптимизации всех элементов маркетинг–микса ООО «Молочная Благодать».
Перечисленные в работе рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Молочная Благодать» позволят:
1. В сфере количественных параметров – увеличение осведомленности целевых аудиторий о новой продукции компании, а также привлечение потока клиентов в г. Екатеринбурге.
2. В сфере качественных показателей:
– внедрение узнаваемого позиционирования;
– формирование позитивного образа услуги в восприятии целевых аудиторий.
Целью дипломного проектирования является выделение наиболее актуальных в российских условиях инструментов различных маркетинг–миксов.
В качестве рекомендации для ООО «Молочная Благодать» выступает разработанная нами анкета удовлетворённости бизнес-партнёров, которую предлагается разместить на официальном сайте компании, а также в социальных сетях. Реализация данного мероприятия решает несколько вопросов одновременно:
– опросы на официальном сайте перестанут носить формальный характер, что привлечёт посетителей и будет способствовать диалогу с действующими и потенциальными клиентами предприятия;
– предприятие будет систематически получать более полную информацию, позволяющую разрабатывать мероприятия по оптимизации всех элементов маркетинг–микса ООО «Молочная Благодать».
Перечисленные в работе рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Молочная Благодать» позволят:
1. В сфере количественных параметров – увеличение осведомленности целевых аудиторий о новой продукции компании, а также привлечение потока клиентов в г. Екатеринбурге.
2. В сфере качественных показателей:
– внедрение узнаваемого позиционирования;
– формирование позитивного образа услуги в восприятии целевых аудиторий.