Сравнительный анализ факторов конкурентоспособности российских авиакомпаний на внутреннем и международном рынках (на прим ере сектора пассажирских авиаперевозок)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей конкурентного поведения российских компаний в секторе пассажирских авиаперевозок на внутреннем и внешнем рынках. Детально рассматриваются основные факторы формирования конкурентоспособности фирмы, связываются особенности стратегического взаимодействия с характеристиками отрасли. Конкурентоспособность рассматривается как возможность ценовой дискриминации и извлечение дополнительной прибыли, такой подход прежде не использовался в отечественной литературе, несмотря на прямую взаимосвязь ценовой политики компании и её конкурентоспособности. Особое внимание уделяется исследовательским гипотезам относительно особенностей конкурентоспособности российских компаний и их тестированию с помощью эконометрических методов оценивания.