Пути увеличения продаж розничных услуг в АО «Альфа-Банк» ККО «Нижний Тагил-Бажовский»

Шайхутдинова Наталья Вячеславовна

Аннотация


Объект исследования: АО «Альфа-Банк» ККО «Нижний Тагил-Бажовский».
Цель работы – оценка продаж розничных услуг в АО «Альфа-Банк» ККО «Нижний Тагил-Бажовский» и предложение рекомендаций по их увеличению.
Математические методы были реализованы в пакете электронных таблиц Excel, а также для построения диаграмм.
В работе произведена оценка финансового состояния коммерческого банка и его внутреннего структурного подразделения. В качестве основных направлений анализа в работе проведен анализ доходов и расходов, прибыльности, рентабельности, ликвидности, а также финансовое состояние кредитно-кассового офиса за 2015 год.
В результате анализа бухгалтерской отчетности банка выявлено, что финансовое состояние характеризуется как благополучное. По работе подразделения были выявлены некоторые недочеты и разработаны основные направления по их улучшению, среди которых центральное место занимает изменение условий в потребительском кредитовании.
Рекомендации, содержащиеся в работе можно применить на практике для улучшения финансового состояния АО «Альфа-Банк».