Исследование эмоциональных схем у студентов с различными уровнями тревожности

Захарченко Валерия Ивановна

Аннотация


Ключевые слова: тревожность, уровни тревожности, эмоциональные схемы, студенты, особенности тревожности у студентов, стресс-факторы студенчества.
Объект ВКР: эмоциональная сфера студентов.
Предмет исследования: особенности эмоциональных схем у студентов с различными уровнями тревожности.
Цель работы: исследование выраженности эмоциональных схем у студентов с различными уровнями тревожности.
Методы исследования: теоретический анализ, методики шкала тревоги А. Бека, интегративный тест тревожности, ИТТ, тест эмоциональных схем Р. Лихи, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS версия 27, анализ и интерпретация полученных данных, формулирование выводов по проведенному исследованию.
Область применения полученных результатов – психотерапия, психокоррекция.
Результаты данного исследования могут стать основой для дальнейшего теоретического изучения личностной тревожности и ее взаимосвязи с эмоциональными схемами. Полученные данные могут стать основой для практической работы психолога, связанной с повышением успешной адаптацией первокурсников, тренингов в периоды сессии для выявления эмоциональных схем участников и дальнейшую их модификацию в адаптивные, обучающие программы регуляции тревожности посредством валидации, понимания своих эмоций. Отчет 66 с., 8 рис., 46 источн., 3 прил.