Личностные особенности студентов с интернет-зависимым поведением
Аннотация
Отчет 89 с., 6 рис., 2 табл., 50 источн., 5 прил.
Ключевые слова: студенческий возраст, зависимость, интернет-зависимость, личностные особенности, личность, интернет.
Объект ВКР – интернет-зависимое поведение.
Цель работы – проанализировать личностные особенности студентов с интернет-зависимым поведением.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме работы, метод опроса, метод математической обработки данных, количественный и качественный анализ.
Полученные результаты могут быть использованы в качестве основы для разработки методических рекомендаций, в работе практического психолога образовательных учреждений, в написании научно-исследовательской статьи. Работа может поспособствовать совершенствованию мер профилактики интернет зависимого поведения.
Ключевые слова: студенческий возраст, зависимость, интернет-зависимость, личностные особенности, личность, интернет.
Объект ВКР – интернет-зависимое поведение.
Цель работы – проанализировать личностные особенности студентов с интернет-зависимым поведением.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме работы, метод опроса, метод математической обработки данных, количественный и качественный анализ.
Полученные результаты могут быть использованы в качестве основы для разработки методических рекомендаций, в работе практического психолога образовательных учреждений, в написании научно-исследовательской статьи. Работа может поспособствовать совершенствованию мер профилактики интернет зависимого поведения.