Связь эмоциональной дисрегуляции и одиночества с самоповреждающим поведением девушек-подростков
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Общий объем работы включает 97 страниц, содержит 4 рисунка, 36 таблиц, 80 источников, 5 приложений.
Объектом исследования является самоповреждающее поведение.
Цель работы - изучить связь эмоциональной дисрегуляции и одиночества с самоповреждающим поведением девушек-подростков.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе дан теоретический обзор отечественных и зарубежных исследований феномена самоповреждения, его причин, применительно к подросткам, особенностей эмоциональной дисрегуляции и одиночества. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по изучаемой теме у девушек-подростков. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Входе выполнения НИР были выявлены значимые связи между самоповреждающим поведением, его причинами, эмоциональной дисрегуляцией и одиночеством.
Объектом исследования является самоповреждающее поведение.
Цель работы - изучить связь эмоциональной дисрегуляции и одиночества с самоповреждающим поведением девушек-подростков.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе дан теоретический обзор отечественных и зарубежных исследований феномена самоповреждения, его причин, применительно к подросткам, особенностей эмоциональной дисрегуляции и одиночества. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по изучаемой теме у девушек-подростков. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Входе выполнения НИР были выявлены значимые связи между самоповреждающим поведением, его причинами, эмоциональной дисрегуляцией и одиночеством.