Влияние релаксирующих игр на невротическое состояние и уровень тревожности

Нелюбина Татьяна Дмитриевна

Аннотация


В настоящий момент времени существует множество факторов, которые заставляют людей тревожиться. Чтобы унять тревогу, используются методы релаксации, к примеру, дыхательные техники. Технический прогресс не стоит на месте, с его помощью можно найти новые способы снятия тревожности, к примеру, видеоигры.
В данной ВКР мы рассмотрели подходы к пониманию тревожности, невротических состояний, а также существующие методы релаксации.
При помощи методов статистической обработки, собранных нами данных мы пришли к следующим выводам:
Наша гипотеза частично подтвердилась.
Вторая игра имеет больше изменений по показателю ситуативной тревожности, в сравнении с первой. Первая и вторая игра имеют взаимосвязь между собой, чем выше изменения по первой, тем ниже изменения по второй.
Некоторым из наших испытуемых нужна профессиональная помощь, чтобы справится с тревогой и депрессией.
Показатели тревоги по разным методикам могут иметь обратную взаимосвязь между собой, что говорит о том, что они измеряют разные аспекты одного феномена.
Во время игры в «Loop:HEX» уровень ситуативной тревожности изменяется. При игре в «Odyssey» значимых изменений в уровне ситуативной тревожности не наблюдается.