Связь между компьютерной зависимостью и уровнем зрительно-пространственных функций у детей младшего школьного возраста

Русаков Дмитрий Вячеславович

Аннотация


Объектом исследования при написании работы послужил процесс обучения в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасском педагогическом колледже».
Предметом исследования работы стала готовность обучающихся к будущей деятельности по профессии, проходящих обучение в ГБОУ СПО (ССУЗе) «Миасском педагогическом колледже».
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости значимости.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы готовности, раскрыто понятие «готовность» с двух научных подходов, перечислены средства готовности.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой формируется готовность студента посредством практики. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для достижения высокого уровня готовности, анализ результатов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения для подготовки нового набора студентов.