Исследование взаимосвязи стиля родительского поведения с уровнем депрессии и поведением в конфликте трансгендерных юношей

Ваулина Анастасия Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и выводов, списка использованных источников и приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи и методики работы.
Цель: изучить особенности эмоционального состояния и поведения в конфликте трансгендерных юношей в связи с их субъективной оценкой стиля родительского поведения своих родителей.
Задачи:
Методики, использованные в эмпирической части работы: методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. Зунга, методика субъективной оценки подростками родительского стиля поведения их матерей (ADOR), методика изучения стратегий поведения в конфликте К. Томаса.
В первой главе изложена информация об истории феномена трансгендерности и его сущности, типах детско-родительских отношений, детях с кросс-гендерным поведением и трансгендерным поведением в семье, предоставлена информация о роли конфликтов в механизмах формирования социальных адаптаций, общее представление о конфликтах и стратегиях поведения в них, а так же взаимосвязь депрессии с трансгендерностью и с семейными отношениями.
Во второй главе приведено эмпирическое исследование взаимосвязи уровня депрессии с поведением в конфликте трансгендерных юношей и со стилем родительского поведения их матерей.
В заключении и выводах обобщается проведенная работа, указываются сферы применения результатов проведенного исследования.
Работа содержит 74 машинописного текста, 12 рисунков, 1 таблицу, 8 приложений, при написании работы использовано 56 источников литературы.