Факторы профессионального выгорания маркетологов

Акбашева Анна Валерьевна

Аннотация


Объект – профессиональное выгорание.
Предмет – факторы профессионального выгорания маркетологов.
Цель работы – выявить внутренние и организационные факторы профессионального выгорания маркетологов.
Задачи:
1. Составить литературный обзор современных исследований факторов профессионального выгорания
2. Сформировать на основе литературного обзора гипотезы эмпирического исследования
3. Подготовить методические материалы для проведения эмпирического исследования
4. Собрать и обработать данные эмпирического исследования
5. Сделать выводы на основе анализа данных эмпирического исследования и сопоставить их с данными литературного обзора.
В эмпирическом исследовании мы рассматриваем гипотезу о том, что на возникновение профессионального выгорания влияют две группы факторов:
Первая группа — это внутренние факторы, такие как: осмысленность жизни и внутренний локус контроля, стрессоустойчивость, жизнестойкость. Вторая группа — это влияние внешних факторов, таких как: характер работы, отношений в коллективе, возможности развития, наличия понятных целей и системы обратной связи и наличие организационных стрессов.
Гипотезы, выдвинутые нами для данного исследования, подтвердились. Показатели профессионального выгорания, оказались связаны с рядом внешних и внутренних факторов.