Возрастные различия уровня сформированности зрительно-пространственной функции у детей дошкольного возраста
Аннотация
В данной работе проводится анализ изменения восприятия зрительно-пространственной информации в соответствии с возрастом испытуемых. В качестве испытуемых выступают дети следующих возрастных категорий: 4, 5 и 6 лет. Объектом исследования служат зрительно-пространственные функции у детей 4, 5 и 6 лет, а предметом — возрастные различия в уровне сформированности зрительно-пространственных функций. Цель исследования — определить различия в уровне сформированности зрительно-пространственных функций у детей дошкольного возраста. Зрительно-пространственная функция является одной из самых важных и формируется продолжительное время, начиная с рождения и заканчивая поздним подростковым возрастом. Нарушения в её формировании могут привести к нарушениям во многих областях психической деятельности, таких как речь, мышление, внимание, эмоции и другие высшие психические функции. Изучение этой функции у детей дошкольного возраста разных возрастных категорий поможет определить типичные результаты диагностических проб в данной возрастной категории, отклонения от таких результатов и причины таких отклонений, что позволит улучшить существующие методики нейропсихологической диагностики.