Сравнение психологических предикторов эффективности онлайн обучение у иностранных и русскоязычных студентов
Аннотация
Ключевые слова: онлайн обучение, Большая пятерка, Шкала академической мотивации, Шкала общей прокрастинации, шкала общей самоэффективности, иностранные студенты, предикторы успеваемости.
Объект предикторы эффективности онлайн обучение у русскоязычных и иностранных студентов.
Предмет сравнение психологических предикторов эффективности онлайн обучение у русскоязычных и иностранных студентов.
Эффективность онлайн обучения становится все более важной, особенно для иностранных студентов, которые могут столкнуться с дополнительными проблемами, такими как языковой барьер и культурные различия. Это исследование было направлено на сравнение психологических предикторов эффективности онлайн обучения для иностранных и русскоязычных студентов.
Исследовано в общей сложности 363 студентов (34 иностранных студента и 329 русскоязычных студентов).
Все студенты прошли онлайн опрос, в котором оценивались их личностные качества с использованием личностного опросника «Большой пятерки», опросника «ASSIST», Шкала общей прокрастинации, общей самоэффективности человека. Исследования показывают, что русскоязычная и иностранная выборки имеют различия в психологических особенностях для успешного онлайн обучения. У русских и иностранных студентов были выявлены достоверные корреляции между личностными характеристиками студентов.
Объект предикторы эффективности онлайн обучение у русскоязычных и иностранных студентов.
Предмет сравнение психологических предикторов эффективности онлайн обучение у русскоязычных и иностранных студентов.
Эффективность онлайн обучения становится все более важной, особенно для иностранных студентов, которые могут столкнуться с дополнительными проблемами, такими как языковой барьер и культурные различия. Это исследование было направлено на сравнение психологических предикторов эффективности онлайн обучения для иностранных и русскоязычных студентов.
Исследовано в общей сложности 363 студентов (34 иностранных студента и 329 русскоязычных студентов).
Все студенты прошли онлайн опрос, в котором оценивались их личностные качества с использованием личностного опросника «Большой пятерки», опросника «ASSIST», Шкала общей прокрастинации, общей самоэффективности человека. Исследования показывают, что русскоязычная и иностранная выборки имеют различия в психологических особенностях для успешного онлайн обучения. У русских и иностранных студентов были выявлены достоверные корреляции между личностными характеристиками студентов.