Связь психологического благополучия с ценностными ориентациями: сравнительный анализ российских и тайландских студентов.
Аннотация
Ключевые слова: Психологическое благополучие, удовлетворенность жизнью, позитивный и негативный аффект, ценностная ориентация, российские студенты, тайские студенты.
Объектом психологическое благополучие.
Предметом связь психологического благополучия с ценностными ориентациями студентов.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (60 источников), включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 91 страница, на которых размещены 12 рисунков и 9 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, объект исследования, предмет исследования, цель данного исследования, задачи исследования, гипотезы, методы исследования, и практическая значимость исследования.
Первая глава включает в себя теоретические основания исследования, определение психологического благополучия, позитивный и негативный аффект в структуре благополучия, динамика психологического благополучия, общая характеристика современного студенчества, обзор эмпирические исследований российских и тайских студентов, и основные подходы к изучению ценностных ориентаций.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание выборки и методик исследования, описание полученных эмпирических данных, корреляционный анализ между психологическим благополучием и ценностными ориентациями российских и тайских студентов, и результатов, полученных по всем использованным методикам: тесту (опроснику) школьной удовлетворенности жизнью, график положительных и отрицательных воздействий, шкалы психологического благополучия К. Райффа (экспресс-версия в адаптации Л.В. Жуковской, Е.Г. Трошихной), и опросника Шварца.
Также в главе представлен корреляционный и сравнительный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Объектом психологическое благополучие.
Предметом связь психологического благополучия с ценностными ориентациями студентов.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (60 источников), включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 91 страница, на которых размещены 12 рисунков и 9 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, объект исследования, предмет исследования, цель данного исследования, задачи исследования, гипотезы, методы исследования, и практическая значимость исследования.
Первая глава включает в себя теоретические основания исследования, определение психологического благополучия, позитивный и негативный аффект в структуре благополучия, динамика психологического благополучия, общая характеристика современного студенчества, обзор эмпирические исследований российских и тайских студентов, и основные подходы к изучению ценностных ориентаций.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание выборки и методик исследования, описание полученных эмпирических данных, корреляционный анализ между психологическим благополучием и ценностными ориентациями российских и тайских студентов, и результатов, полученных по всем использованным методикам: тесту (опроснику) школьной удовлетворенности жизнью, график положительных и отрицательных воздействий, шкалы психологического благополучия К. Райффа (экспресс-версия в адаптации Л.В. Жуковской, Е.Г. Трошихной), и опросника Шварца.
Также в главе представлен корреляционный и сравнительный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.